Священный Грааль - приоритетная задача "Аненербе"
Исследования тайн, связанных с историей третьего рейха и их бесконечными оккультными практиками, в последние годы, значительно продвинулись вперед. Но процент добытой информации настолько мал, что его легко можно сравнить с каплей, в мировом океане.
Самой культовой фигурой третьего рейха, к которой приковано внимание большинства историков, можно считать рейхсфюрера СС, Генриха Гимлера. Шеф гестапо, был правой рукой Гитлера, который превратил личную охрану фюрера, насчитывающую близко трехсот человек в начале своего существования, в мощнейшую организацию в пятьдесят тысяч членов, имеющую неограниченную власть и безграничное финансирование. СС - стало магическим кланом, собирателем оккультной информации и мистических практик.
Дело в том, что оккультная направленность фашизма, была сформирована еще задолго до возникновения нацистского государства. После поражения Германии в первой мировой войне, группой мистиков, во главе с Рудольфом фон Зеботтендорфом было организовано тайное общество "Туле", которое являлось мюнхенской ветвью Германского ордена, а позднее получило масонский статус и Зеботтендорф, стал его "мастером".
Одним из предназначений данного ордена, было изучение возникновения, истинной арийской расы. Название свое, общество получило не случайно. "Туле" - древняя, легендарная страна, являющаяся центром древней Гипербореи, колыбели цивилизации и исконной родины арийцев. По древнегреческому географу Пифию, "Туле" рассматривалась, как Скандинавия в целом, по другим предположениям, как Норвегия или Исландия.
Претерпев некоторые модификации, "Туле" перерастает в "Аненербе", оккультно-исследовательскую организацию, которая является прямой наследницей общества "Вриль" и косвенной "Ордена Восточного Храма". Мистический орден "Аненербе" (Ahnenerbe - "Наследие предков"), был создан в 1935 году, по инициативе Гиммлера, и стал основной научно-исследовательской базой, в рамках СС.
Изначально, название ордена, звучало так "Общество по изучению древненемецкой истории, идеологии и наследия немецких предков" (Studiengesellschaft fuer Geistesurgeschichte Deutsches Ahnenerbe), потом его укоротили до "Наследия предков". "Аненербе" включало в себя, около пятидесяти, различных исследовательских институтов, которые занимались поиском древних знаний и новых технологий, в различных областях науки, культуры и истории.
Но основным приоритетом ордена, как и в начале своего существования, был мистический уклон, который позволял разрабатывать новейшие технологии управления человеческим сознанием, с помощью магических практик. А также, генетические и метафизические изыскания, для создания "сверхчеловека" и "сверхоружия".
Зоной исследований "Аненербе", был весь земной шар. Все возможные и невозможные реликвии, о которых упоминала история или мифы, дающее неограниченные возможности и безраздельную власть, попадали под пристальное внимание ученых, этого ордена. Даже легенда о чаше Грааля, над которой вначале посмеивался сам Гитлер, после детального изучения специалистов, получила особый статус, и на его поиски, были брошены огромные ресурсы.
Руководителем исследований в этой области, был молодой историк и литератор, Отто Ран. По архивным данным, его экспедиции, проходившие во французских Пиренеях, на территории замков катаров, добились определенных успехов. Но, по непонятным причинам, в 1938 году, Ран исчезает. По одним источникам, он совершил самоубийство, по другим - его убили, так как он узнал тайну, к которой человечество было еще, совершенно не готово. И более того, полностью разочаровавшись в нацизме и в политике, которую вел Гитлер, Отто Ран боялся, что обладание таким могущественным артефактом, как священный Грааль, приведет фюрера к мировому господству, а человечество к неминуемой гибели. Предельно точно, насколько это вообще возможно, историк доказал, что место захоронения Грааля, находится на территории потерянного континента первого Солнечного века - в Гиперборее, на священной северной земле. Указать конкретное месторасположение Ран отказался, объяснив это, невозможностью добраться до истины, из-за отсутствия достаточной информации. Но, очевидно, ему никто не поверил, и конец ученого был предрешен.
Но, что же обнаружил Отто Ран, в катарской крепости Монсегюр, которую он считал тождественной, легендарной горе Монсавальт, по приданиям, являющейся священным "убежищем" Грааля. Издавна, хранителями Грааля, считались рыцари Храма - тамплиеры. Тщательно обследовав гроты, соседствующих с крепостью катаров, гор, историк обнаруживает огромные залы, стены которых, расписаны символами, характерными для рыцарей тамплиеров. А рядом с ними, расположены эмблемы, являющиеся знаками отличия и принадлежности катар. Эта находка, должна была перевернуть все утверждения правителей католической церкви, с ног на голову. И подтвердить теорию мистиков, о том, что тамплиеры и катары были тесно связаны миссией, конечной целью которой, было сохранить священные реликвии от рук и помыслов варваров.
Первой реликвией, определенно был Грааль, а второй копье Судьбы, изображение которого, так же находилось на стене грота Сабарт. Опираясь на дневники друга Отто Рана, историка и исследователя традиций катаров Антонина Габаля, который, в какой-то степени, был и его учителем, можно утверждать, что проведя детальное изучение всех надписей и изображений, Ран пришел к шокирующему выводу. "Священный Грааль, вполне может быть и не чашей, и вообще может не иметь ничего общего с сосудами и любыми их подобиями. Сходство в смысловом понимании, может быть только одно - Грааль, словно кубок, до краев наполнен знаниями и истиной, испивши которые, ты станешь ровней Богу". Это часть записи, которую сделал Габаль, после очередной, продолжительной беседы с Раном.
Отчеты, самого Рана, предназначенные для рейхсфюрера Гимлера, после войны были утеряны. По предположениям военных историков, они осели в архивах спецслужб США и СССР, последние из которых, уделяли изучению исследований Рана, особое внимание.
В 1987 году, историков постигла неслыханная удача. На аукционе, во Франции, были выставлены различные рукописи, времен Второй Мировой Войны. Одна из которых, предположительно, принадлежала руке Отто Рана и, очевидно, должна была стать новой частью или продолжением, его знаменитой книги "Крестовый поход против Грааля". По какой причине, эта рукопись не попала к нацистам, остается загадкой, как и то, кто стал ее теперешним владельцем, хотя догадаться - не так уж и сложно...
В этой рукописи, молодой историк, рассказывает о своих невероятных открытиях, сделанных на юге Франции. В июне 1929 года, Отто приезжает в Лангедок. Бегло говоря на местном диалекте, он поселяется в деревушке Лавланэ, и в течение пяти месяцев, исследует руины замка Монсегюр, недалеко от которого, в 18-м веке, располагался маленький церковный приход Рен-ле-Шато. От местных жителей, историк узнает, что в 1890 году, аббатом этого прихода, был молодой священник - Беранже Соньеру, который очень интересовался историей родного края. Будучи высокодуховной личностью, священнослужитель решает восстановить деревенскую церковь, построенную еще в 8-м веке, но уже на существовавшем, в то далекое время, древнем фундаменте, эпохи вестготов. В процессе реставрации, Беранже решил переместить алтарь, который стоял на двух, мраморных колоннах. При их перестановке, священник обнаружил, что одна из них полая. Внутри, были спрятаны четыре деревянных туба, в каждом из которых, находилось по пергаментному свитку. Три рукописи, содержали полные родословные местной знати, с 1240 по 1695 года, которая принадлежала к ордену "Рыцарей Храма". А вот четвертый документ, с одной стороны был исписан отрывками из Нового Завета, на латинском языке, а с другой - латинскими словами, которые были написаны в каком-то странном порядке. В нечитаемых предложениях, строчки постоянно обрывались, а над буквами, были расположены, всевозможные знаки и символы. Такое нагромождение деталей - делало расшифровку, практически невозможной.
Больше, по этому поводу, местные жители сообщить ничего не могли. Но, Отто Ран на этом, не остановился. Он узнал, что у Беранже Соньеру, был очень близкий друг и единомышленник - Анри Буде, аббат из соседнего селения Ренн-ле-Бэн. Отыскав его родственников, историк выяснил, что Анри Буде, на протяжении всей своей жизни, вел детальный дневник, записывая в него, даже самые мельчайшие события. Ран выкупил дневники аббата, надеясь, что изыскания своего ближайшего однодумца, Буде, просто не мог обойти вниманием. И он - не ошибся. Если упустить лирические подробности, то описать исследования Беранже Соньеру, можно так.
Руины крепости Монсегюр, находятся в нескольких километрах на юго-восток, от Ренн-ле-Шато, на холме Безю. В противоположном направлении, на таком же удалении, находятся развалины родового гнезда Бланшфоров. Точнее Бертрана де Бланшфора, четвертого великого магистра ордена Храма. Согласно древним легендам, именно он, отдал приказ, вывезти Священные Реликвии из осажденной крепости и именно он, обладал полными знаниями о Граале и Копье Судьбы.
Беранже Соньеру, детально исследовал остатки фамильного замка Бланшфоров, и в подземелье, под левым крылом, обнаружил потайную комнату, которая, по всей видимости, в свое время, выполняла роль маленького храма. Стены помещения, были украшены всевозможными фресками, религиозного характера. На одной из них, был изображен Священный Грааль. Сосуд был довольно странной, вытянутой формы, с красивой крышечкой сверху. Скорее, это было изображение небольшой амфоры, чем чаши, что вызвало у Соньеру, неподдельное удивление.
Изображение Копья Судьбы, так же имело немного необычный вид. За исключением наконечника, оно все было поделено, тонкими полосками, на равные отрезки, очень похожие на градуировку современных пробирок. Еще один примечательный момент, который аббат никак не смог объяснить. Если Священный Грааль, был нарисован, стоящим на алтаре, то Копье - не лежало рядом, как ему полагалось, а было изображено воткнутым, у основания алтаря, наконечником вверх, из острия которого, отходили тончайшие черточки, похожие на лучи.
Еще, внимание Беранже, привлек алтарь. Все его основание, было исчерчено непонятными линиями. Скорее всего, по предположению священника, это была карта подземных ходов, но место, к которому, в конечном итоге, они должны были привести, нигде указывалось. Но то, что они должны привести к чему-то очень важному, Соньеру не сомневался.
Относительно открытий друга, Анри Буде сделал такую запись "Сложно представить, что могло происходить в этих стенах, на самом деле и какие тайны они хранят. Но совершенно очевидно, что многое из того, что сейчас мы почитаем за единую истину - истиной не является. И вот вопрос, стоит ли будить спящее? Или крови пролитой, уже достаточно? Наверное, всему свое время. Пусть все останется, так как есть".
Далее, Буде повествует о том, как Соньеру, обнаруживает на церковном кладбище, могилу Марии, маркизы де Бланшфор д"Отпуль. На надгробном камне, священнику удается распознать, такие же непонятные надписи, что и на пергаментном свитке, из полой колонны алтаря. Последующие действия аббата, не поддаются никакому объяснению. Он уничтожает надгробный камень, совершая тем самым, варварское богохульство, которое можно расценить как большой грех, учитывая его церковный сан.
Очевидно, этот поступок, Анри Буде не смог оправдать, так как, после этих событий, в рукописи, ощущается явное охлаждение к Беранже Соньеру. Его последующие записи, касающиеся друга, становятся очень скудными и в конечном итоге, сходят на "нет". Обобщить их можно так.
Соньеру продолжал свои исследования в руинах замка Бланшфоров. Им была найдена старинная, каменная плита, которая могла быть крышкой древнего склепа. Что покоилось под той плитой, Буде известно не стало. Но, отследился один удивительный факт. Финансовое состояние Соньру, значительно увеличилось. Источник его дохода, и по сей день, остается загадкой. Он стал вести себя, как знатный вельможа и заметно повысил уровень жизни, жителей своей деревни. Появился водопровод и хорошая дорога. Он стал основателем деревенской библиотеки, которую, назвать деревенской, было очень сложно, по богатству и редкости, содержащихся в ней, книг. Была закончена реставрация церкви. И, по окончании работ, которые стоили огромных денег, вид ее был, более чем странный. Вход, в Божий храм, стала украшать ужасающая статуя Асмодея, который, согласно легендам, был строителем храма Соломона, а также, хранителем древних сокровищ. А портик, украшала, отпугивающая всех, надпись на латыни "Это место ужасно".
Больше, в дневнике Анри Буде, нет ни единой записи, касающейся Беранже Соньеру.
На Отто Рана, этот дневник, произвел неизгладимое впечатление и подтолкнул, к еще, более активным поискам, Священных Реликвий. В приходской книге, прихода Ренн-ле-Шато, историк находит записи, касающиеся смерти, аббата Соньеру. 17 января 1917 года, у Беранже случился удар. И в возрасте 65-ти лет, он умер. Но есть один странный момент. Он заказал себе гроб, на семь дней раньше, хотя, как утверждает запись, прекрасно себя чувствовал и имел здоровый внешний вид. Аббат, который пришел отчитать умирающего в его последние часы, отказался отпустить ему грехи, так как тот, сообщил священнику нечто страшное и он выскочил из дома "... имея сизый, от страха, цвет кожи...", пишется в книге.
Первым, что делает Ран, это проводит изучение развалин замка Бертрана де Бланшфора, в подземельях которого, аббат, обнаружил храмовую комнату. Историк без труда ее находит, но настенные росписи, к его удивлению, полностью уничтожены. Кто это мог сделать и зачем, Ран не догадывался. К его счастью, алтарь, остался нетронутым и он узнал, те странные линии, о которых писал Анри Буде.
Внимательно их рассмотрев, Ран приходит к выводу. Соньеру, не нашел на чертежах целевую точку, к которой должна была вести эта карта, потому, что этим местом был сам алтарь, а вот куда шел сам лабиринт, необходимо было установить опытным путем. Немного покопавшись, Ран находит скрытый рычаг, расположенный под алтарем. Прикладывая массу усилий и вес всего своего тела, Отто удалось сдвинуть поршень. Передняя стенка алтаря отодвинулась в сторону, открыв проход в узкий тоннель, который уходил под землю.
Предварительно скопировав карту на бумагу, историк вошел в коридор. Блуждая по лабиринту, Отто вошел в ответвление, помеченное на карте звездой, и уперся в тупик. Он понимал, что обычно, конец пути, не помечают звездами. Поэтому опять принялся искать скрытый механизм. У самого основания стены, находился идентичный рычаг, на который Ран, вновь прилагая массу усилий, надавил. Стена отодвинулась и ученый оказался в огромном каменном зале. Позднее, войдя в него через "парадный вход", он поймет, что бывал здесь и что эта огромная пещера, есть грот Ломбрив. Впоследствии, проведя его детальное изучение, Отто Ран определит, что этот грот тамплиеры использовали как Храм. Но, они были не первыми, кто служил здесь мессы. На каменных стенах, находились рисунки иберийского Бога Солнца - Иллхомберу, который почитался, как Божество Солнца и Света. Иллхомберу, был изображен высоким человеком, держащим в своих руках, удлиненную амфору, от которой, в разные стороны, отходило множество мелких лучей. А на полу, была огромная надпись, на латыни "Это есть смерть, в которой само начало".
Не задерживаясь в гроте, Ран возвращается в тоннель и продолжает свой маршрут. В конце концов, он находит комнату, на полу которой, на латинском языке, закодировано послание. На первый взгляд, это была тарабарщина. Так как слова прыгали, перемешиваясь с неизвестными символами и знаками.
Все, тщательно перенеся на бумагу, Ран выбирается на поверхность, через заваленный проход, сквозь который, пробивался дневной свет. Оглядевшись, он понял, что находится в руинах катарской крепости Монсегюр. Таким образом, он прошел под землей около шести километров, хотя, как ему показалось, расстояние было гораздо, гораздо меньше.
Удалось ли ему расшифровать закодированный текст - неизвестно. Но именно после этих находок, Ран попадает в немилость у нацистов. Что было написано на полу, в крепости тамплиеров? Послание истины или предупреждение?
Продолжение следует.
Владиш Окнелипич. Археолог, историк.
Самой культовой фигурой третьего рейха, к которой приковано внимание большинства историков, можно считать рейхсфюрера СС, Генриха Гимлера. Шеф гестапо, был правой рукой Гитлера, который превратил личную охрану фюрера, насчитывающую близко трехсот человек в начале своего существования, в мощнейшую организацию в пятьдесят тысяч членов, имеющую неограниченную власть и безграничное финансирование. СС - стало магическим кланом, собирателем оккультной информации и мистических практик.
Дело в том, что оккультная направленность фашизма, была сформирована еще задолго до возникновения нацистского государства. После поражения Германии в первой мировой войне, группой мистиков, во главе с Рудольфом фон Зеботтендорфом было организовано тайное общество "Туле", которое являлось мюнхенской ветвью Германского ордена, а позднее получило масонский статус и Зеботтендорф, стал его "мастером".
Одним из предназначений данного ордена, было изучение возникновения, истинной арийской расы. Название свое, общество получило не случайно. "Туле" - древняя, легендарная страна, являющаяся центром древней Гипербореи, колыбели цивилизации и исконной родины арийцев. По древнегреческому географу Пифию, "Туле" рассматривалась, как Скандинавия в целом, по другим предположениям, как Норвегия или Исландия.
Претерпев некоторые модификации, "Туле" перерастает в "Аненербе", оккультно-исследовательскую организацию, которая является прямой наследницей общества "Вриль" и косвенной "Ордена Восточного Храма". Мистический орден "Аненербе" (Ahnenerbe - "Наследие предков"), был создан в 1935 году, по инициативе Гиммлера, и стал основной научно-исследовательской базой, в рамках СС.
Изначально, название ордена, звучало так "Общество по изучению древненемецкой истории, идеологии и наследия немецких предков" (Studiengesellschaft fuer Geistesurgeschichte Deutsches Ahnenerbe), потом его укоротили до "Наследия предков". "Аненербе" включало в себя, около пятидесяти, различных исследовательских институтов, которые занимались поиском древних знаний и новых технологий, в различных областях науки, культуры и истории.
Но основным приоритетом ордена, как и в начале своего существования, был мистический уклон, который позволял разрабатывать новейшие технологии управления человеческим сознанием, с помощью магических практик. А также, генетические и метафизические изыскания, для создания "сверхчеловека" и "сверхоружия".
Зоной исследований "Аненербе", был весь земной шар. Все возможные и невозможные реликвии, о которых упоминала история или мифы, дающее неограниченные возможности и безраздельную власть, попадали под пристальное внимание ученых, этого ордена. Даже легенда о чаше Грааля, над которой вначале посмеивался сам Гитлер, после детального изучения специалистов, получила особый статус, и на его поиски, были брошены огромные ресурсы.
Руководителем исследований в этой области, был молодой историк и литератор, Отто Ран. По архивным данным, его экспедиции, проходившие во французских Пиренеях, на территории замков катаров, добились определенных успехов. Но, по непонятным причинам, в 1938 году, Ран исчезает. По одним источникам, он совершил самоубийство, по другим - его убили, так как он узнал тайну, к которой человечество было еще, совершенно не готово. И более того, полностью разочаровавшись в нацизме и в политике, которую вел Гитлер, Отто Ран боялся, что обладание таким могущественным артефактом, как священный Грааль, приведет фюрера к мировому господству, а человечество к неминуемой гибели. Предельно точно, насколько это вообще возможно, историк доказал, что место захоронения Грааля, находится на территории потерянного континента первого Солнечного века - в Гиперборее, на священной северной земле. Указать конкретное месторасположение Ран отказался, объяснив это, невозможностью добраться до истины, из-за отсутствия достаточной информации. Но, очевидно, ему никто не поверил, и конец ученого был предрешен.
Но, что же обнаружил Отто Ран, в катарской крепости Монсегюр, которую он считал тождественной, легендарной горе Монсавальт, по приданиям, являющейся священным "убежищем" Грааля. Издавна, хранителями Грааля, считались рыцари Храма - тамплиеры. Тщательно обследовав гроты, соседствующих с крепостью катаров, гор, историк обнаруживает огромные залы, стены которых, расписаны символами, характерными для рыцарей тамплиеров. А рядом с ними, расположены эмблемы, являющиеся знаками отличия и принадлежности катар. Эта находка, должна была перевернуть все утверждения правителей католической церкви, с ног на голову. И подтвердить теорию мистиков, о том, что тамплиеры и катары были тесно связаны миссией, конечной целью которой, было сохранить священные реликвии от рук и помыслов варваров.
Первой реликвией, определенно был Грааль, а второй копье Судьбы, изображение которого, так же находилось на стене грота Сабарт. Опираясь на дневники друга Отто Рана, историка и исследователя традиций катаров Антонина Габаля, который, в какой-то степени, был и его учителем, можно утверждать, что проведя детальное изучение всех надписей и изображений, Ран пришел к шокирующему выводу. "Священный Грааль, вполне может быть и не чашей, и вообще может не иметь ничего общего с сосудами и любыми их подобиями. Сходство в смысловом понимании, может быть только одно - Грааль, словно кубок, до краев наполнен знаниями и истиной, испивши которые, ты станешь ровней Богу". Это часть записи, которую сделал Габаль, после очередной, продолжительной беседы с Раном.
Отчеты, самого Рана, предназначенные для рейхсфюрера Гимлера, после войны были утеряны. По предположениям военных историков, они осели в архивах спецслужб США и СССР, последние из которых, уделяли изучению исследований Рана, особое внимание.
В 1987 году, историков постигла неслыханная удача. На аукционе, во Франции, были выставлены различные рукописи, времен Второй Мировой Войны. Одна из которых, предположительно, принадлежала руке Отто Рана и, очевидно, должна была стать новой частью или продолжением, его знаменитой книги "Крестовый поход против Грааля". По какой причине, эта рукопись не попала к нацистам, остается загадкой, как и то, кто стал ее теперешним владельцем, хотя догадаться - не так уж и сложно...
В этой рукописи, молодой историк, рассказывает о своих невероятных открытиях, сделанных на юге Франции. В июне 1929 года, Отто приезжает в Лангедок. Бегло говоря на местном диалекте, он поселяется в деревушке Лавланэ, и в течение пяти месяцев, исследует руины замка Монсегюр, недалеко от которого, в 18-м веке, располагался маленький церковный приход Рен-ле-Шато. От местных жителей, историк узнает, что в 1890 году, аббатом этого прихода, был молодой священник - Беранже Соньеру, который очень интересовался историей родного края. Будучи высокодуховной личностью, священнослужитель решает восстановить деревенскую церковь, построенную еще в 8-м веке, но уже на существовавшем, в то далекое время, древнем фундаменте, эпохи вестготов. В процессе реставрации, Беранже решил переместить алтарь, который стоял на двух, мраморных колоннах. При их перестановке, священник обнаружил, что одна из них полая. Внутри, были спрятаны четыре деревянных туба, в каждом из которых, находилось по пергаментному свитку. Три рукописи, содержали полные родословные местной знати, с 1240 по 1695 года, которая принадлежала к ордену "Рыцарей Храма". А вот четвертый документ, с одной стороны был исписан отрывками из Нового Завета, на латинском языке, а с другой - латинскими словами, которые были написаны в каком-то странном порядке. В нечитаемых предложениях, строчки постоянно обрывались, а над буквами, были расположены, всевозможные знаки и символы. Такое нагромождение деталей - делало расшифровку, практически невозможной.
Больше, по этому поводу, местные жители сообщить ничего не могли. Но, Отто Ран на этом, не остановился. Он узнал, что у Беранже Соньеру, был очень близкий друг и единомышленник - Анри Буде, аббат из соседнего селения Ренн-ле-Бэн. Отыскав его родственников, историк выяснил, что Анри Буде, на протяжении всей своей жизни, вел детальный дневник, записывая в него, даже самые мельчайшие события. Ран выкупил дневники аббата, надеясь, что изыскания своего ближайшего однодумца, Буде, просто не мог обойти вниманием. И он - не ошибся. Если упустить лирические подробности, то описать исследования Беранже Соньеру, можно так.
Руины крепости Монсегюр, находятся в нескольких километрах на юго-восток, от Ренн-ле-Шато, на холме Безю. В противоположном направлении, на таком же удалении, находятся развалины родового гнезда Бланшфоров. Точнее Бертрана де Бланшфора, четвертого великого магистра ордена Храма. Согласно древним легендам, именно он, отдал приказ, вывезти Священные Реликвии из осажденной крепости и именно он, обладал полными знаниями о Граале и Копье Судьбы.
Беранже Соньеру, детально исследовал остатки фамильного замка Бланшфоров, и в подземелье, под левым крылом, обнаружил потайную комнату, которая, по всей видимости, в свое время, выполняла роль маленького храма. Стены помещения, были украшены всевозможными фресками, религиозного характера. На одной из них, был изображен Священный Грааль. Сосуд был довольно странной, вытянутой формы, с красивой крышечкой сверху. Скорее, это было изображение небольшой амфоры, чем чаши, что вызвало у Соньеру, неподдельное удивление.
Изображение Копья Судьбы, так же имело немного необычный вид. За исключением наконечника, оно все было поделено, тонкими полосками, на равные отрезки, очень похожие на градуировку современных пробирок. Еще один примечательный момент, который аббат никак не смог объяснить. Если Священный Грааль, был нарисован, стоящим на алтаре, то Копье - не лежало рядом, как ему полагалось, а было изображено воткнутым, у основания алтаря, наконечником вверх, из острия которого, отходили тончайшие черточки, похожие на лучи.
Еще, внимание Беранже, привлек алтарь. Все его основание, было исчерчено непонятными линиями. Скорее всего, по предположению священника, это была карта подземных ходов, но место, к которому, в конечном итоге, они должны были привести, нигде указывалось. Но то, что они должны привести к чему-то очень важному, Соньеру не сомневался.
Относительно открытий друга, Анри Буде сделал такую запись "Сложно представить, что могло происходить в этих стенах, на самом деле и какие тайны они хранят. Но совершенно очевидно, что многое из того, что сейчас мы почитаем за единую истину - истиной не является. И вот вопрос, стоит ли будить спящее? Или крови пролитой, уже достаточно? Наверное, всему свое время. Пусть все останется, так как есть".
Далее, Буде повествует о том, как Соньеру, обнаруживает на церковном кладбище, могилу Марии, маркизы де Бланшфор д"Отпуль. На надгробном камне, священнику удается распознать, такие же непонятные надписи, что и на пергаментном свитке, из полой колонны алтаря. Последующие действия аббата, не поддаются никакому объяснению. Он уничтожает надгробный камень, совершая тем самым, варварское богохульство, которое можно расценить как большой грех, учитывая его церковный сан.
Очевидно, этот поступок, Анри Буде не смог оправдать, так как, после этих событий, в рукописи, ощущается явное охлаждение к Беранже Соньеру. Его последующие записи, касающиеся друга, становятся очень скудными и в конечном итоге, сходят на "нет". Обобщить их можно так.
Соньеру продолжал свои исследования в руинах замка Бланшфоров. Им была найдена старинная, каменная плита, которая могла быть крышкой древнего склепа. Что покоилось под той плитой, Буде известно не стало. Но, отследился один удивительный факт. Финансовое состояние Соньру, значительно увеличилось. Источник его дохода, и по сей день, остается загадкой. Он стал вести себя, как знатный вельможа и заметно повысил уровень жизни, жителей своей деревни. Появился водопровод и хорошая дорога. Он стал основателем деревенской библиотеки, которую, назвать деревенской, было очень сложно, по богатству и редкости, содержащихся в ней, книг. Была закончена реставрация церкви. И, по окончании работ, которые стоили огромных денег, вид ее был, более чем странный. Вход, в Божий храм, стала украшать ужасающая статуя Асмодея, который, согласно легендам, был строителем храма Соломона, а также, хранителем древних сокровищ. А портик, украшала, отпугивающая всех, надпись на латыни "Это место ужасно".
Больше, в дневнике Анри Буде, нет ни единой записи, касающейся Беранже Соньеру.
На Отто Рана, этот дневник, произвел неизгладимое впечатление и подтолкнул, к еще, более активным поискам, Священных Реликвий. В приходской книге, прихода Ренн-ле-Шато, историк находит записи, касающиеся смерти, аббата Соньеру. 17 января 1917 года, у Беранже случился удар. И в возрасте 65-ти лет, он умер. Но есть один странный момент. Он заказал себе гроб, на семь дней раньше, хотя, как утверждает запись, прекрасно себя чувствовал и имел здоровый внешний вид. Аббат, который пришел отчитать умирающего в его последние часы, отказался отпустить ему грехи, так как тот, сообщил священнику нечто страшное и он выскочил из дома "... имея сизый, от страха, цвет кожи...", пишется в книге.
Первым, что делает Ран, это проводит изучение развалин замка Бертрана де Бланшфора, в подземельях которого, аббат, обнаружил храмовую комнату. Историк без труда ее находит, но настенные росписи, к его удивлению, полностью уничтожены. Кто это мог сделать и зачем, Ран не догадывался. К его счастью, алтарь, остался нетронутым и он узнал, те странные линии, о которых писал Анри Буде.
Внимательно их рассмотрев, Ран приходит к выводу. Соньеру, не нашел на чертежах целевую точку, к которой должна была вести эта карта, потому, что этим местом был сам алтарь, а вот куда шел сам лабиринт, необходимо было установить опытным путем. Немного покопавшись, Ран находит скрытый рычаг, расположенный под алтарем. Прикладывая массу усилий и вес всего своего тела, Отто удалось сдвинуть поршень. Передняя стенка алтаря отодвинулась в сторону, открыв проход в узкий тоннель, который уходил под землю.
Предварительно скопировав карту на бумагу, историк вошел в коридор. Блуждая по лабиринту, Отто вошел в ответвление, помеченное на карте звездой, и уперся в тупик. Он понимал, что обычно, конец пути, не помечают звездами. Поэтому опять принялся искать скрытый механизм. У самого основания стены, находился идентичный рычаг, на который Ран, вновь прилагая массу усилий, надавил. Стена отодвинулась и ученый оказался в огромном каменном зале. Позднее, войдя в него через "парадный вход", он поймет, что бывал здесь и что эта огромная пещера, есть грот Ломбрив. Впоследствии, проведя его детальное изучение, Отто Ран определит, что этот грот тамплиеры использовали как Храм. Но, они были не первыми, кто служил здесь мессы. На каменных стенах, находились рисунки иберийского Бога Солнца - Иллхомберу, который почитался, как Божество Солнца и Света. Иллхомберу, был изображен высоким человеком, держащим в своих руках, удлиненную амфору, от которой, в разные стороны, отходило множество мелких лучей. А на полу, была огромная надпись, на латыни "Это есть смерть, в которой само начало".
Не задерживаясь в гроте, Ран возвращается в тоннель и продолжает свой маршрут. В конце концов, он находит комнату, на полу которой, на латинском языке, закодировано послание. На первый взгляд, это была тарабарщина. Так как слова прыгали, перемешиваясь с неизвестными символами и знаками.
Все, тщательно перенеся на бумагу, Ран выбирается на поверхность, через заваленный проход, сквозь который, пробивался дневной свет. Оглядевшись, он понял, что находится в руинах катарской крепости Монсегюр. Таким образом, он прошел под землей около шести километров, хотя, как ему показалось, расстояние было гораздо, гораздо меньше.
Удалось ли ему расшифровать закодированный текст - неизвестно. Но именно после этих находок, Ран попадает в немилость у нацистов. Что было написано на полу, в крепости тамплиеров? Послание истины или предупреждение?
Продолжение следует.
Владиш Окнелипич. Археолог, историк.
Отзывы и комментарии