Кризис не повлиял на строительство модных домов
В мае 2009 г. американская ассоциация «Color Marketing Group» обнародовала основные цветовые тенденции в строительстве на весну-лето текущего года. Как отмечает исполнительный директор CMG Джейм Стефанс: «Требования к цветам отражают сегодня дух страны, на который оказала влияние экономика. Стремление к более экологически спокойному миру стало данностью». Представленная палитра на весенне-летний сезон включает в себя: натуральный фиолетовый (от фиалки до фуксии), зелено-голубой (от цвета неба до водянистого), охлажденный серый, желтый и белый цвета.
По мнению российских экспертов, все чаще при оформлении частного дома владельцы выбирают глубокие, близкие к натуральным оттенки. Общемировые тренды полностью отражены в российском частном домостроении.
Черепица. Основной тенденцией при выборе цвета кровли остается контраст с палитрой наружных стен. По словам специалистов компании Ruukki (производители металлочерепицы), сегодня наиболее востребованы оттенки коричневого и темно-красного.
Оконные рамы. Оттенок окон в частных коттеджных постройках подбирается под цвет крыши или кирпича. По данным Группы компаний ПРОПЛЕКС, крупнейшего российского производителя оконного ПВХ профиля по австрийским технологиям, в последнее время спрос на цветные окна заметно вырос. Наиболее востребованы окна цвета махагони, золотой и болотный дуб.
Наружные стены. Классические светлые тона остаются наиболее актуальными. Среди них бежевые оттенки кремового, бледно-персикового и матово-белого.
Керамическая плитка. По мнению специалистов KERAMA MARAZZI, особой популярностью пользуются «английские», «ирландские» и «шотландские» мотивы: неяркие цвета, клетка, мелкий цветочный рисунок.
Входная дверь. Массивная дверь шоколадно-пурпурного цвета (коньячное дерево), малинового, кофейно-коричневого, бордово-вишневого оттенка заявляет о солидности, роскоши, достатке. Именно поэтому данные оттенки остаются на пике популярности.
Анастасия Тюленева
Пресс-служба Группы компаний ПРОПЛЕКС
www.proplex.ru