Технология Unified Communications как средство экономии в условиях кризиса
Кто из вас не использует современные корпоративные коммуникационные средства такие как: электронная почта, мобильный или стационарный телефон, корпоративный портал, аудио-, видеоконференции? Думаю, что не многие отрицательно ответят на этот вопрос, зато обязательно появятся желающие его расширить… Число подобных средств коммуникаций настолько возросло, что многие компании уже начинают задумываться о том, что бы повысить эффективность взаимодействия сотрудников за счет унификации подобных средств. Технология Unified Communications (унифицированные, объединенные коммуникации) помогает справиться со всеми перечисленными задачами и позволяет выйти компании на новый уровень производительности и конкурентоспособности.
Данная технология объединяет все каналы связи в единый управляемый интерфейс, доступ к которому возможен из любого места и практически с любого совместимого устройства. Система включает следующие компоненты: обмен мгновенными сообщениями, интеграцию с Outlook, IP-телефонию, аудио-, видеоконференции, средства коллективной работы, информацию о присутствии сотрудника, голосовую почту, доступ с мобильных устройств.
Решение на основе Unified Communications упрощает связь между отдельными людьми и организациями, где бы не находились участники и какие бы платформы или устройства они не использовали.
Технология объединенных коммуникаций имеет целый ряд преимуществ. Так, компания Инком, внедрившая у себя систему объединенных коммуникаций, сократила транспортные и командировочные затраты на 13%. При этом значительно уменьшилось влияние человеческого фактора на скорость бизнес-процессов компании. Поскольку Инком является территориально-распределенной компанией и частые командировки являются производственной необходимостью, данное решение помогло упростить взаимодействие между сотрудниками и заменить их менее затратными системами видеоконференций.
Также важным преимуществом внедрения являлась возможность более эффективного использования рабочего времени сотрудников - сэкономленное на переездах за счет использования полного функционала системы рабочее время уделяется выполнению сотрудниками прямых обязанностей.
Решение было реализовано на базе серверных технологий Microsoft Office Communications Server 2007 и Microsoft Exchange Server 2007, а в качестве клиентского ПО использовалось отдельное приложение Microsoft Office Communicator 2007.
Таким образом, система объединенных коммуникаций позволяет компаниям оптимизировать свою инфраструктуру и сократить затраты, что особенно актуально в теперешних условиях финансового кризиса.
По теме: Процессы Collection - Soft Collection и Hard Collection