Результативная стратегия продаж в интернете.
Не секрет, что главная задача интернет-предпринимателя - это продажа!
Если в офлайн бизнесе клиент может физически определить качество предлагаемого товара: рассмотреть, потрогать, понюхать и т.д., то при продаже через интернет вся информация о продукции заключена в контенте (содержании) сайта, т.е. решение о покупке товара клиент делает на основании предоставленного ему виртуального коммерческого предложения.
Для получения максимального результата от такого предложения применяется стратегия AIDA (от англ. Аttention-Interest-Desire-Action, т.е. Внимание-Интерес-Желание-Действие).
Она предложена американским рекламистом Элмером Левисом в 1896 году и описывает реакцию потребителя на предложение что-то купить. Это отправная точка любой системы продаж и ее игнорирование обрекает на неудачу вашу компанию по реализации продукта. Подход AIDA является наилучшей гарантией увеличения ожидаемой прибыли, являясь на сегодняшний день одним из лучших подходов в мотивации клиента, а значит повышения продаж в интернете.
Шаг 1. Внимание.
У вас всего несколько секунд, чтобы захватить внимание вашего посетителя сайта.
Вот некоторые приемы быстрого захвата внимания:
- придумайте яркий, интригующий заголовок к тексту (статья о товаре, объявление);
- пообещайте что-либо;
- задайте важный вопрос;
- предложите какую-то выгоду (что-то бесплатное).
Шаг 2. Интерес.
Выделите информацию, которая как вы знаете, заинтересует потенциального клиента. Включите детали или описания, предложите решение проблемы. Постарайтесь объяснить, почему его возможный отказ может привести к нежелательным последствиям. Для завершения сделки воспользуйтесь столкновением двух побудительных сил в человеке - осторожности и алчности.
Шаг 3. Желание.
Чтобы сформировать желание потребителя можно акцентировать внимание на универсальных побудителях - чувстве достоинства потребителя, его стремлению к успеху, материальной выгоде, чувстве собственности, получению удовольствия, комфорте, желанию быть здоровым и т.д.
Шаг 4. Действие.
Здесь, конечно же, нужно создать призыв к действию, причем немедленному (кликнуть на ссылку, подписаться на рассылку, оставить контактные данные).
Стратегия AIDA не единственный метод результативных продаж в интернете, но классика остается классикой, и до сих пор она успешно используется в современном маркетинге.
Электронная коммерция для всех на сайте http://evgen-online.blogspot.com/
Если в офлайн бизнесе клиент может физически определить качество предлагаемого товара: рассмотреть, потрогать, понюхать и т.д., то при продаже через интернет вся информация о продукции заключена в контенте (содержании) сайта, т.е. решение о покупке товара клиент делает на основании предоставленного ему виртуального коммерческого предложения.
Для получения максимального результата от такого предложения применяется стратегия AIDA (от англ. Аttention-Interest-Desire-Action, т.е. Внимание-Интерес-Желание-Действие).
Она предложена американским рекламистом Элмером Левисом в 1896 году и описывает реакцию потребителя на предложение что-то купить. Это отправная точка любой системы продаж и ее игнорирование обрекает на неудачу вашу компанию по реализации продукта. Подход AIDA является наилучшей гарантией увеличения ожидаемой прибыли, являясь на сегодняшний день одним из лучших подходов в мотивации клиента, а значит повышения продаж в интернете.
Шаг 1. Внимание.
У вас всего несколько секунд, чтобы захватить внимание вашего посетителя сайта.
Вот некоторые приемы быстрого захвата внимания:
- придумайте яркий, интригующий заголовок к тексту (статья о товаре, объявление);
- пообещайте что-либо;
- задайте важный вопрос;
- предложите какую-то выгоду (что-то бесплатное).
Шаг 2. Интерес.
Выделите информацию, которая как вы знаете, заинтересует потенциального клиента. Включите детали или описания, предложите решение проблемы. Постарайтесь объяснить, почему его возможный отказ может привести к нежелательным последствиям. Для завершения сделки воспользуйтесь столкновением двух побудительных сил в человеке - осторожности и алчности.
Шаг 3. Желание.
Чтобы сформировать желание потребителя можно акцентировать внимание на универсальных побудителях - чувстве достоинства потребителя, его стремлению к успеху, материальной выгоде, чувстве собственности, получению удовольствия, комфорте, желанию быть здоровым и т.д.
Шаг 4. Действие.
Здесь, конечно же, нужно создать призыв к действию, причем немедленному (кликнуть на ссылку, подписаться на рассылку, оставить контактные данные).
Стратегия AIDA не единственный метод результативных продаж в интернете, но классика остается классикой, и до сих пор она успешно используется в современном маркетинге.
Электронная коммерция для всех на сайте http://evgen-online.blogspot.com/
Отзывы и комментарии