Телевидение — основной потребитель кинопродукции
В XX веке телевидение не только родилось, но и постепенно завоевало весь мир.
И сразу же возникли споры: если кино — это десятая муза, то телевидение — муза одиннадцатая? Или просто техническая новинка?
Сегодня уже никто не отрицает, что телевизионное искусство имеет свои особенности и законы.
На телевидении можно встретить практически всех муз: идут драматические постановки, концерты, балет и опера, и конечно, фильмы.
«Телевидение убьет кино!» — такие заголовки еще совсем недавно можно было прочесть в изданиях, посвященных кинематографу.
Но ведь все музы — родные сестры. И как кино не уничтожило театр, так и ТВ не может обойтись без искусства десятой музы, музы Кино.
К сожалению, сегодня в наших кинотеатрах чаще можно увидеть новый мебельный салон, чем новый фильм. Однако положение потихоньку меняется. Опять стало «модно» ходить в кино. Конечно, ходят охотнее в кинотеатры, оборудованные современной аппаратурой, с удобным кинозалом, нежели в обшарпанное кинозаведение с изрезанными, поломанными креслами.
Кстати, проблемы с кинопрокатом существуют и в других странах. Не так давно кинопрокатчики Франции были встревожены резким сокращением числа людей, посещавших кинотеатры. В этом винили телевидение. Но генеральный директор Службы развития телевидения Франции заявил, что «разорение кинематографа было бы бедствием для самого телевидения... сокращение производства фильмов — удар не только по кино, но и по телевидению»
Телевидение просто нуждается в кинофильмах. Загляните в программу — каждый день по разным каналам транслируется несколько кинолент. Благодаря телевидению миллионы и миллионы зрителей смотрят новые и старые кинофильмы, а также фильмы, снятые специально по заказу ТВ. И разве можно сравнить телевизионную аудиторию с залами даже самых больших кинотеатров?! В современных условиях именно телевидение может возродить производство неигровых видов киноискусства — документального кино, научно-популярного, да и мультипликации.
Известный деятель научно-популярного кино Евгений Петрович Загданский в начале 70-х годов, а тогда кинотеатры не жаловались на отсутствие зрителей, говорил, что нужно работать для телевидения и с телевидением, — это будущее научного кино. Так и оказалось...
На телевидении с огромным успехом идут сериалы Жака Ива Кусто, посвященные морям и океанам, проблемам экологии нашего общего дома — планеты Земля, сериал «После 2 ООО года», знакомящий зрителей с перспективными разработками в самых различных отраслях науки и техники, и другие познавательные телесериалы. Может быть, это покажется неожиданным, но в большинстве развитых стран мира премьеры научно-популярных программ занимают лучшее время, так называемый «прайм-тайм», восемь-девять часов вечера.
Итак, сегодня телевидение — основной потребитель кинопродукции. Купить кинофильмы Mpeg4, DVD, доставка почтой по Украине и СНГ, низкие цены
И сразу же возникли споры: если кино — это десятая муза, то телевидение — муза одиннадцатая? Или просто техническая новинка?
Сегодня уже никто не отрицает, что телевизионное искусство имеет свои особенности и законы.
На телевидении можно встретить практически всех муз: идут драматические постановки, концерты, балет и опера, и конечно, фильмы.
«Телевидение убьет кино!» — такие заголовки еще совсем недавно можно было прочесть в изданиях, посвященных кинематографу.
Но ведь все музы — родные сестры. И как кино не уничтожило театр, так и ТВ не может обойтись без искусства десятой музы, музы Кино.
К сожалению, сегодня в наших кинотеатрах чаще можно увидеть новый мебельный салон, чем новый фильм. Однако положение потихоньку меняется. Опять стало «модно» ходить в кино. Конечно, ходят охотнее в кинотеатры, оборудованные современной аппаратурой, с удобным кинозалом, нежели в обшарпанное кинозаведение с изрезанными, поломанными креслами.
Кстати, проблемы с кинопрокатом существуют и в других странах. Не так давно кинопрокатчики Франции были встревожены резким сокращением числа людей, посещавших кинотеатры. В этом винили телевидение. Но генеральный директор Службы развития телевидения Франции заявил, что «разорение кинематографа было бы бедствием для самого телевидения... сокращение производства фильмов — удар не только по кино, но и по телевидению»
Телевидение просто нуждается в кинофильмах. Загляните в программу — каждый день по разным каналам транслируется несколько кинолент. Благодаря телевидению миллионы и миллионы зрителей смотрят новые и старые кинофильмы, а также фильмы, снятые специально по заказу ТВ. И разве можно сравнить телевизионную аудиторию с залами даже самых больших кинотеатров?! В современных условиях именно телевидение может возродить производство неигровых видов киноискусства — документального кино, научно-популярного, да и мультипликации.
Известный деятель научно-популярного кино Евгений Петрович Загданский в начале 70-х годов, а тогда кинотеатры не жаловались на отсутствие зрителей, говорил, что нужно работать для телевидения и с телевидением, — это будущее научного кино. Так и оказалось...
На телевидении с огромным успехом идут сериалы Жака Ива Кусто, посвященные морям и океанам, проблемам экологии нашего общего дома — планеты Земля, сериал «После 2 ООО года», знакомящий зрителей с перспективными разработками в самых различных отраслях науки и техники, и другие познавательные телесериалы. Может быть, это покажется неожиданным, но в большинстве развитых стран мира премьеры научно-популярных программ занимают лучшее время, так называемый «прайм-тайм», восемь-девять часов вечера.
Итак, сегодня телевидение — основной потребитель кинопродукции. Купить кинофильмы Mpeg4, DVD, доставка почтой по Украине и СНГ, низкие цены
Отзывы и комментарии