Если у Вас возникли проблемы с ADSL подключением и стал пропадать линк — начните с проверки схемы подключения оборудования — сплиттера, модема и телефонных аппаратов. Правильная схема выглядит так:
Если всё включено верно, то попробуйте отключить все возможные параллели — остаться должен только ADSL сплиттер, к которому подцеплен телефонный аппарат и модем. Больше телефонов на линии быть не должно! Проверяем качество связи. Если пропадание АДСЛ линка прекратилось, то причина в одной из параллелей: каждый из дополнительных телефонов на линии должен быть подключен через дополнительный сплиттер.
Если какой то из аппаратов был подключен без микрофильтра, то на 99% причина прерываний связи в нём. Обязательно купите сплиттер и поставьте его после розетки.
Если причина пропадания dsl link не в параллельных подключениях, то проверьте полностью проводку по дому — нет ли где-то повреждений кабеля, не передавлен ли где-то, нет ли окисления контактов. Частенько проблема бывает в развалившейся скрутке — тогда её надо разобрать, зачистить и скрутить заново. Проверьте качество телефонной проводки в Вашей квартире. Больше количество скруток и параллельных ответвлений тоже крайне негативно влияют на качество работы ADSL-линии.
Если же с комнатной проводкой всё в порядке, а телефоны и модем включены правильно — смело давайте заявку в техническую поддержку своего провайдера, так как причина того, что пропадает соединение ADSL при входящем звонке телефона скорее всего на его стороне.