Если при запуске высокоскоростного соединения Ваша операционная система Windows (Windows XP, Windows 7 или Windows 8) выдаёт ошибку подключения, то Вам необходимо запомнить ее трехзначный код.
Наиболее часто возникающие ошибки подключения к сети:
ОШИБКА 619 Не удается подключиться к удаленному компьютеру потому, что удаленный порт закрыт.
1. Проверьте настройки параметров безопасности Windows
2. Неработающая служба «Брандмауэр Windows»
Очень подробная инструкция по устранению ошибки 619 есть тут — ссылка.
ОШИБКА 678 Удаленный компьютер не отвечает. (В Windows 7 и Windows 8 это ошибка 651).
1. Проверьте правильность настройки модема. в 99% случаев возникновение данной ошибки связано с проблемами настройки модема.
2. Попытки подключения могут блокироваться защитными программами (брандмауэр, антивирус). Подобные программы позволяют пользователям как отсекать потенциально опасные соединения извне, так и блокировать несанкционированную передачу информации наружу любой программой на компьютере. При неправильно настроенном брандмауэре чаще всего возникает ситуация, когда отсекаются или нужные или вообще все соединения. Само собой работа с ресурсами интернета становится невозможной или неполной.
ОШИБКА 691 Компьютер к которому вы подключаетесь не может установить соединение.
1. Неправильный логин или пароль.
2. Под этим логином уже есть активная сессия. Чаще всего это возникает в случае, когда модем настроен в режиме маршрутизатора, а пользователь параллельно с этим пытается подключиться средствами операционной системы.
3. Стоит сервисная блокировка в системе биллинга.
ОШИБКА 718 Подключение прервано, т.к удаленный компьютер не ответил во время.
1.Неправильно введён способ подключения вашей учётной записи в настройках биллинга.
2.Проблемы в сети провайдера.
ОШИБКА 720 Не удается подключится к удаленному компьютеру
В большинстве случаев данная ошибка сигнализирует о неисправности службы PPPoE операционной системы Windows.
Очень подробная инструкция по устранению ошибки 720 в Windows есть тут — ссылка.
ОШИБКА 769 Указанное назначение недостижимо
1. В сетевых подключениях отключено подключение по локальной сети через сетевую карту, к которой подключен ADSL модем.
2. В диспетчере устройств отключена сетевая карта, через которую подключен ADSL модем.
3. В системе не установлен драйвер сетевой карты.
ОШИБКА 800 Удаленное подключение не удалось установить из-за сбоя VPN-тоннелей.
Эта ошибка появляется у провайдеров, работающих по протоколам PPtP и L2TP.
1. Проверить, подключено ли физическое соединение с провайдером. Сначала зайдите в Сетевые подключения Windows и посмотреть на значок Подключение по локальной сети — оно должно быть активным, а не серого цвета. Для устранения этой неполадки следует посмотреть, не отключен ли сетевой кабель от ПК и проверить целостность проводов.
2. Проверьте настройки параметров безопасности и настройки подключения.
3. VPN-сервер недоступен. Проблема на стороне провайдера — обратитесь в техподдержку.