Вай-фай роутер от китайского производителя сетевого оборудования, компании Нетис являются одними из самых доступных на рынке. Самым привлекательным по соотношению цена/качество является роутер Netis WF2419E. Это полноценный Wireless N300 маршрутизатор с двумя неслабыми всенаправленными антеннами на 5 dBi, без проблем работающий с любым провайдером как в России, так и за рубежом.
Настройка роутера Netis WF2419E выполняется очень просто. В большинстве случаев для этого будет достаточно возможностей встроенного мастера быстрой настройки. Чтобы в него попасть, Вам надо в адресной строке используемого браузера ввести его ip-адрес 192.168.1.1. Так же, роутер отзывается и на хостнейм netis.cc.
Вам должна открыться страница мастер быстрой настройки:
По умолчанию используется тип подключения Динамический IP (DHCP). Если у вашего провайдер тоже используется этот же тип, то сразу переходите к настройке беспроводной сети WiFi.
Если Ваш провайдер использует протокол PPPoE (Дом.ру, Ростелеком, ТТК), то нужно выбрать соответствующий тип в списке:
Ниже надо будет ввести имя пользователя и пароль на подключение, полученный у провайдера.
Если Ваш оператор использует статические Ай-Пи адреса, то в меню выбора тип подключения выберите «Статический IP».
Ниже, в появившихся полях пропишите полученные у провайдера при заключении договора ip-адрес, маску, шлюз и DNS-серверы.
В нижней части окна находится раздел настройки WiFi.
В поле SSID надо ввести название Вашей беспроводной сети. В поле Пароль придумываем и вводим пароль на Вай-Фай. Его желательно сделать посложнее. Нажимаем кнопку «Сохранить».
Вот и всё, Ваш роутер Netis WF2419e успешно настроен и готов к работе.
День добрый,хочу спросить.Я купил wf2419, он работал без нареканий но позже,антивирус начал писать дескать устарело ПО роутера. Решил обновить, скачал обнову с сайта Нетис установил и роутер полность «пропал»т.е. даже немогу зайти в его настройки, нет сигнала через кабель и нет через вай фай.Как быть не знаю?
Скорее всего прошивка не встала. Попробуйте его ресетом сбросить. Если не получится — несите в сервис.