Стоит ли инвестировать в... духи?

В рекламных проспектах пишут, что он стоит в одном ряду со всемирно известными Лувром и Версалем. Может, это и так, только я о Музее духов слышала впервые.

— После экскурсии, — объявила сопровождающая, — вы сможете приобрести продукцию фабрики.

Собственно, что везти из Парижа, как не французские духи?!

Эва, должно быть, зарабатывала неплохие деньги. Выдавая информацию со скоростью миллион звуков в секунду, ловко и к месту перемежая свою пулемётную речь шутками, она моментально завоевала аудиторию. Мужчины оживились сразу, как только им показали агрегат, перегоняющий настоянные на цветах жиры в ароматное масло, которое и становится впоследствии основой парфюма.

— Так это же самогонный аппарат! — восклицали знатоки.

— Да, да, — с готовностью подтвердила Эва. — Теперь, мадам, вы убедились, что самогонный аппарат мужа можно с успехом приспособить к вашим нуждам?

От качества масла зависит качество духов, ведь в парфюме его не менее 25%. Благодаря такой концентрации, чтобы источать аромат весь день, достаточно совсем небольшого количества.

— Духи только для женщин, — продолжала Эва. — Мужчинам предназначена туалетная вода, в которой концентрация масел 10%.

Туалетную воду, предупредила Эва, наносят на … одежду.

— В ней слишком много алкалоидов, которые для кожи не полезны.

Почему духи такие дорогие? Чтобы получить, например, 1 мл лавандового масла, необходимо 30 кг цветов лаванды. Для розового масла — 70 кг лепестков розы.

— Поэтому в качестве подарка требуйте от своего мужчины только настоящий, а значит дорогой парфюм. А если он жадничает, вложите деньги в духи сами, и вы легко замените мужчину без энтузиазма на более щедрого, — даёт рецепт выгодных инвестиций парижанка.

И предупреждает: никогда не покупайте «Шанель № 5». Во-первых, пользуясь раскрученными, модными брендами, женщины начинают пахнуть одинаково.

— И поэтому мужу легко перепутать вас с соседкой, особенно в темноте, — шутит француженка.

А кроме того, 70 процентов цены такого парфюма — это реклама и флакончик (тоже часть маркетинговой политики), и только 30 — собственно содержимое. Одни и те же авторы композиций могут работать сразу на несколько брендов. К слову сказать, автор популярной «Шанель № 5» — бывший придворный парфюмер царской семьи Романовых Эрнст Бо. Он работал в центре парфюмерии тех времен — городе Грасс. Мадмуазель Шанель выбрала аромат из нескольких предложенных и дала ему своё имя, автор же остался незаслуженно позабытым.

Раньше считалось правильным выбирать духи в зависимости от цвета волос: для блондинок одни ароматы, для брюнеток — другие.

— Теперь всё иначе, — предупреждает знаток. — Поскольку мы и сами уже забыли, кто мы на самом деле: брюнетки или блондинки.

А потому духи носят в зависимости от сезона (зимние, летние) и времени суток. Летом, к примеру, популярны ароматы грейпфрута. Мускусная нотка подходит для вечера.

— Хотя, если у вас на работе начальник — привлекательный мужчина, а вы хотите поговорить с ним ещё и о повышении заработной платы, смело пользуйтесь духами с мускусом и днём, — разрешает эксперт.

Само слово «парфюм», что значит «дымить», отражает его историю. Ведь раньше благовония именно раскуривали. Первой изобретательной женщиной, решившей приворожить мужчину при помощи запаха, была Клеопатра. Цезарь влюбился в неё не с первого взгляда, а с первого нюха.

Женщины науку не забыли и не без успеха много столетий подряд используют запахи в тонком искусстве флирта.




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: