Грузовые полуприцепы и их разновидности

Автоперевозки тяжелых (габаритных) грузов на дальних маршрутах осуществляют фуры, полуприцепы, сцепки. Особенно, международные автоперевозки, наиболее распространенные из-за лучшего соотношения «затраты/качество». Автоперевозки осуществляются быстро, выгодно. Есть развитая сеть транспортных компаний, разновидности прицепов, полуприцепов, можно выбрать наилучшим образом подходящую вашим условиям доставки груза. Виды полуприцепов Можно ориентироваться на следующие основные «видотипы» полуприцепов: • еврофура 82-90 куб.м с 33 европаллетами, европоддонами (размещение по схеме 800x1200 мм), длиной – 13.6, шириной – 2.45, высотой – 2.7 (м), «двадцатитонник»; • тентованный с «Г»-образным полом, меньшим диаметром колес, большей грузоподъемности (24 т), полезным объемом 96-125 куб.м, длиной 13.8, шириной – 2.45, высотой 2.4-3 (м); • автопоезд, сцепка «стодесятка», «стодвадцатка», на 20 т, внутренние габариты 7.1х2.45х2.95 (м), не требуется спецразрешений для проезда по общим дорогам; • автопоезд с «ровным» полом, длиной – 13.6, шириной – 2.45, высотой – 3.1 (м); • контейнеровоз для перевозки контейнеров или иного груза (фиксируемого на платформе) по магистралям; бывают стандартные (на высоту погрузки 1.4 м) и низкорамные, с погрузочной высотой 1.1 м, для контейнеров-сухогрузов (рассчитаны на один или два контейнера общей массой груза 31-34 т); • рефрижератор или прицеп с холодильным оборудованием для перевозки скоропортящейся продукции (например, продуктов), обеспечивается диапазон (–25-+25)°С, с дополнительными (5-25%) затратами на перевозку груза 12-22 т, объема 60-92 куб.м, вмешает 24-33 европаллета; • изотерм («термос») для перевозки продуктов (бывает полуприцеп, автопоезд), грузоподъемность – 3-25 т, объем – 32-92 куб.м, вмещает 6-33 европаллета; • платформа для «негабаритов», например, спецтехники (строительной, дорожной и др.). Лесовозы Отдельный разговор о лесовозах, спецгрузовиках (полуприцепах) применяемых при вывозе с делянок леса, перевозки пиломатериалов. Независимо от платформы, базирования лесовозы должны иметь спецконструкцию, подходящую под требования укладки. Это несколько «П»-подобных металлокаркасов с пилообразной насечкой (для надежного удержания в пакете бревен). Почти 50% таких машин имеют кран-манипулятор, все 100% – повышенной проходимости. Погрузка реализуется этапами: укладывают на дно ремни (крепежные цепи), затем идет погрузка бревен и, наконец, закрепление ремней (цепей). Все – груз готов к перевозке! Лесовозы снабжаются часто антипробуксовочной системой. Разгрузка: штабель (на крепеже) выгружается, ремни обычно меняются на другие или освобождаются старые от леса. Разгружать манипулятором весь штабель нельзя. В РФ применяются полуприцепы различных зарубежных марок, а также отечественные, челябинской фирмы "Политранс" и др. Все лесовозы – полноприводные, часто снабжены системой подкачки колес и лебедочной. Есть и лесовозы - седельные тягачи. Есть прицепы-"роспуски" (гибридные прицепы), предназначены они для длинномерного груза в спецавтопоезде, который опирается передней частью на «коники» самого тягача (задней — на "роспуск"). Вес от груза перераспределяется тягачу, часть — "роспуску". Передача тяги - через дышло "роспуска" (его роль часто отводят самому грузу).



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: