Билайн переводит техподдержку на аутсорсинг в Энвижн

texpodderjka-beeline


На днях компания Билайн заявила о заключении масштабного соглашения с группой компаний «Энвижн». Смысл соглашения в том, что компанией «Энвижн Груп» будут осуществляться функции по обслуживанию ШПД-сетей Билайн и подключению новых абонентов на территории всех регионов присутствия компании за исключением Центрального. По контракту около 2500 человек из персонала технического блока будут переведены на работу в «Энвижн».
Казалось бы это внутренние дела компании и на пользователе не должно сказаться. В лучшее конечно хочется верить, но почему то кажется что качество услуг значительно пострадает. Уже сейчас на форуме кучи жалоб на недоступность техподдержки и неоперативное устранение проблем, а что же будет дальше? Даже если учесть что старых технических спецов переведут в новую структуру, все равно часть из них уйдет сразу, а другая часть ещё помучается какое-то время. Ну не верю я что зарплате они не пострадают. А в чистом итоге получим техподдержку из числа студентов и гастрбайтеров.
Самое неприятное, что по этому же шаткому пути планирует идти и Ростелеком в ближайшее время. Напомню, что часть колл-центров Ростелеком уже переданы аутсорсерам (например, в МРФ Волга — это Биппер). Следующим шагом будет реорганизация абонотделов в филалах и замена из диллерами. А там и до техблока недалеко.

texpodderjka-beeline-2

Оставьте комментарий