Как объединить документы Word в один

как вставить документ в документ word

Те, кто постоянно работает с электронными документами, часто сталкиваются с ситуацией, когда необходимо объединить несколько документов Word в один. Например, если нужно собрать подборку файлов воедино и затем сохранить в PDF для размещения в Интернете. Благо делается всё достаточно просто, быстро и без необходимости использовать какие-то дополнительные утилиты. Итак, чтобы вставить документ в документ Word, делаем следующее.
В текстовом редакторе пакета Microsoft Office открываем документ Word. Он должен быть в начале нового файла. Находим в главном меню раздел «Вставка»>>»Объект»:


как объединить документы word в один

Откроется контекстное меню, в котором надо выбрать пункт Текст из файла. Откроется окно, в котором надо найти и выбрать документы Word, которые хотим объединить в один. Их может быть два, три и более. Нажимаем на кнопку «ОК» и смотрим результат!

Оставьте комментарий