Андроид: Ошибка 923 в Play Market

Android play market ошибка 923

Часто, у пользователей устройств на базе операционной системы Android при установке приложений в Google Play Market появляется ошибка 923. Обычно это происходит следующим образом — вы пытаетесь установить приложение и на экране выскакивает сообщение:

Не удалось загрузить приложение сервисы google play из за ошибки 923

Ошибка 923 может появится ввиду нескольких причин.
Первая причина проверьте Ваше интернет-соединение (Wi-Fi или 3G). Оно должно быть активным.Как ни парадоксально, но это самая частая причина появления ошибки 932 и ошибки 905 в Андроиде. Если у Вас 3G — то возможно закончились деньги, если WiFi — то вероятнее всего плохой прием. Для проверки — откройте браузер (напр. Chrome) и откройте любую страницу. Они должны открываться с нормальной скоростью.

Вторая причина кроется в кеше системных приложений Google play и Google services framework.
Делается это следующим образом:
Идем в Настройки -> Приложения -> Все, и ищем там Google Play Маркет:

playmarket_error-923-905-rpc-s-5-001

Кликаем на нем, и попадаем в свойства Google Play Маркет:

playmarket_error-923-905-rpc-s-5-002

Здесь нам нужно нажать кнопку Очистить кеш, а затем — Стереть данные.
То же самое надо проделать с Google Services Framework:

playmarket_error-923-905-rpc-s-5-003


И ещё с системным приложением Сервисы Google Play:

playmarket_error-923-905-rpc-s-5-006

После этого перезагружаем наш планшет или смартфон и пробуем установить приложение. Ошибка 923 должна пропасть.

Если ничего не помогло…

… и ошибка 923 все равно появляется. Пробуем вообще удалить аккаунт в Google и добавить его снова.
Для этого идем в раздел Настройки -> Аккаунты:

playmarket_error-923-905-rpc-s-5-004

Кликаем на наш аккаунт и попадаем в его настройки:

playmarket_error-923-905-rpc-s-5-005

В верхнем правом углу кликаем на значок в виде трех квадратиком. В открывшемся меню выбираем пункт Удалить аккаунт.
После удаления аккаунта — перезагружаем наше устройство и добавляем аккаунт Google заново. Для этого в разделе Аккаунты есть пункт Добавить аккаунт в верхнем правом углу.

18 комментариев к “Андроид: Ошибка 923 в Play Market”

  1. Спасибо, что-то у меня, видимо, инет подглючивает, то не качает, то резко все устанавливается

    Ответить
  2. вы забыли упомянуть о сторонних приложениях, кторорые могут блокировать доступ к интернету приложению плеймаркет. это могут быть файрвол, как в моем случае, давно установил и забыл про него..

    Ответить
    • Тебе просто нужно подождать пока все обновится, отложи телефон и все само загрузится в фоновом режиме. Главное что б сеть была в это время.

      Ответить
  3. теперь не работает плей маркет!пиет проверте подключение и повторите попытку.Интернет есть. предлогает активировать какойто промо код!Что делать дальше?

    Ответить
  4. Откуда ей взяться? Я кроме действий которые описаны у вас на страничке,ни чего не делала! Я в гугл плей маркет,почистила кеш и удалила данные и тоже самое в Google Services Framework,перезагрузила телефон и после этого не могу зайти в Плей маркет! Что делать дальше?

    Ответить
  5. И кстати приложение которое не удавалось скачать,наконец то загрузилось,но оно не открывается,пишет ОLX неожиданно остановленно.Повторите попытку!

    Ответить

Оставьте комментарий